Мы успешно внедряем CRM в следующие отрасли:
Предоставляем набор инструментов для организации продаж:
-через дилерскую сеть,
-прямые продажи («холодный обзвон» целевой аудитории),
-входящие заявки (с сайта, соц сетей, с рекламы и агрегаторов)
Помогаем организовать работу между отделами и филиалами внутри предприятия.
В том числе, работу с дилерами/партнерами внутри вашего портала.
Организуем правильных схемы продаж для:
-новых клиентов;
-действующих клиентов;
-«отказников».
Наладим взаимодействие между службами маркетинга, продаж, логистики и иными.
Сформируем удобные дашборды для отслеживания выполнения плана продаж и KPi сотрудников.
Внедрим внутреннего чат-бота для «пушинга» менеджеров на выполнения плана продаж и подсказок им что для этого нужно.
НЕДВИЖИМОСТЬ
И СТРОИТЕЛЬСТВО
Научим правильной работе с клиентами через множественные «точки касания» и первоклассный сервис-заботу: от скорости обработки заявки и вывода на ключевой этап — показ/демонстрацию, до отправки планировок и индивидуальных коммерческих предложений).
И конечно инструменты типа «Шахматки» с максимально-удобной подборкой вариантов под требования покупателя.
Классические + новые инструменты продаж и повышения лояльности вашей базы клиентов:
-воронка продаж и точки касания на каждом этапе;
-автоматизация «прогрева» клиентов, не решающихся на сделку (от емейл-писем до чат-ботов и авто-трансляции рекламы).
Разработаем и внедрим современные инструменты взаимодействия с клиентами, адаптивно подстраивающиеся под постоянные изменения процессов внутри вашего проекта.
Типизация повторяющихся задач. Введение работы с задачами по выбранной методологии (например, AGILE)
Написание собственных виджетов и интеграций по API.