кейс № 7: БИТРИКС24 для издательского дома ФАСТПРЕС

ИД Фастпрес выпускает 4 журнала и продает в них рекламу. Мы постарались и помогли ребятам качественно настроить Битрикс24, интегрировали с телефонией и почтой.
И Д Фастпрес работает по Тюменской области. Выпускают 4 классных журнала: Автопрайс, Охота и рыбалка, Здоровье и Дельный совет. И продают там рекламу!

Главная задача состояла в том, чтобы «подружить» ребят с отдела продаж и издательских специалистов — редакторов, дизайнеров и др.

И нам помог в этом Битрикс24.
Как мы внедряли Битрикс24
Вся работа строилась на принципе
«от простого к сложному»
  • Изучили воронку продаж и путь клиента
    Для продажи рекламы в журнале нужно быть большим экспертом + иметь огромное количество информации о продукте для клиента:


    • какая полоса
    • на какой срок размещаются
    • что рекламируют
    • и тд и тп
    Мы проработали максимально качественно карточки сделок и компаний — чтобы работать было комфортно. Ничего лишнего!
  • Убрали «всё ненужное»
    Точнее сказать помогли скрыть то, что на данный момент не используется в работе, но может мешать или отвлекать.
  • Подключили все способы коммуникации
    Телефония и почта — главные средства связи с клиентами эт опочта и телефон. Теперь из Битрикс24 менеджеры и звонят и пишут письма.
  • Провели обучение
    В режиме «онлайн» провели 2 итоговых обучения по работе в Битрикс24 и непосредственно с CRM.
  • Произвели все настройки CRM
    Настроили необходимый функционал для работы: карточки сделок и лидов + карточки контактов.
  • Передали проект и помогали 2-3 мес.
    После сдачи проекта мы остаемся на связи и помогаем ребятам разобраться во всех нюансах Битрикс24. ЧТобы стать еще продуктивней!
  • Отладили работу «производственного» отдела
    Дизайнеры, верстальщики, редакторы и журналисты, фотографы и прочие ребята — все работают над очередным выпуском каждого из 4х журналов. И задачи должны быть синхронизованы и согласованы.
    В этом помог Битрикс24 став единым информационным пространством.
Битрикс24 помог сделать работу менеджеров понятной и более правильной. теперь все заявки клиентов в «одном окне», и вся история взаимодействия в карточке клиента.

Кроме того, руководитель, которая работает в «дистанционном режиме» и часто в разъездах — может свободно контролировать и видеть работу своих сотрудников.
Базовое внедрение Битрикс24
Почему именно с него нужно начинать?
Для данного проекта мы работали в «базовом» тарифе по услугам внедрения Битрикс24.
Обычно многие компании начинают именно с этого тарифа, чтобы максимально быстро запустить в работу CRM, получить от этого экономический эффект в виде лучшего % конверсии из заявки в сделку; а следовательно и эффект в деньгах.

И далее переходят на следующие тарифы или заказывают индивидуальную работу с нами.
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах и внедрить CRM, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл