CRM-менеджер
Проведет необходимые настройки в CRM:
- воронку продаж (и при необходимости другие воронки, т.е. мультиворонки)
- карточки (компании, сделки, контакта)
Подключит нужные сервисы:
- заявки с сайта
- почта
- телефония
- мессенджеры
Подготовит отчеты и экраны аналитики.
Интегрирует с внешними системами и дополнениями:
- документооборот (автоматическое создание документов)
- финансовые системы (типа 1С)
- инструменты email- и sms-рассылок
Распределит права доступа между пользователями: чтобы каждый менеджер или другой специалист видел только то, что ему положено, а руководитель мог всегда внести любые изменения.
И создаст всё необходимое для работы ваших сотрудников в системе: менеджеров отдела продаж, маркетологов, специалистов фин.отдела, и конечно руководителей.
По окончанию создаст специальные инструкции сотрудникам и руководителям, а также продемонстрирует работу для каждой категории специалистов в отдельности. Проверит как усвоили материал, и если кто то "плохо" - то назначим повторное обучение и прием "экзамена".