кейс №4: БИТРИКС24 для компании ТРИКАП

ООО Трикап — отечественный Производитель литья изделий из пластмасс
Компания Трикап производит различные изделия из пластмассы, отливая и прессуя их в специальных формах.

Работая с B2B-заказчиками и частными B2C-клиентами, была поставлена основная задача: повысить качество обработки заявок и их конверсию в сделки и в конечном итоге в прибыль.
Как мы начали работать с компанией-заказчика?
ООО Трикап обратилась не только в CRM-агентство ЭРБИ, но и к другим партнерам по внедрению Битрикс24.
И по итогам конкурса мы все же выиграли этот проект и успешно его реализовали.
Какие задачи мы решили:
Ведение всех клиентов и их заявок в CRM
Заявки с сайта, с телефонии, с электронной почты попадают в CRM. Далее по ним назначаются задания и ответственный менеджер. Если клиент уже есть в базе, то связь всегда с закрепленным менеджером.
Планирование работы с клиентами
CRM помогает «не забывать» назначенные созвоны или выезды и встречи. Таким образом компания не теряет клиентов и их заказы.
Обучение сотрудников работе с Битрикс24
Провели обучение, записали инструкции и сопровождали в течении месяца, чтобы система «прижилась»
Ближайшие задачи по CRM это:
  • документооборот в системе (КП, договор, счет)
  • интеграция с учетной системой 1С
  • подключение смежных отделов (маркетинг, производство и др.)
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл