кейс №5: БИТРИКС24 для ТЗФД

ТЮМЕНСКИЙ ЗАВОД ФАСАДНОГО ДЕКОРА — эксперты в вопросах придания домам и коттеджам дорогого и шикарного вида. Ребята производят фасадный декор. И делают очень интересные проекты.
Главная сложность и «затык» при работе с клиентами был в том, что для продажи продукции — фасадного Декора — нужен дизайн проект, а до него замеры и консультация эксперта по фасаду для клиента.

И суть в том что не всем клиентам нужно оказывать такой комплекс бесплатных услуг!

Просто не все купят.
Особенно заказчики из других городов и даже стран.
И с другой стороны — нельзя на уровне Решения менеджера принимать заявку в работу или игнорировать.

Это должна делать система.
CRM Битрикс24 помогла решить все возникшие вопросы просто и эффективно.
А CRM-агентство ЭРБИ выполнили внедрение и настройку Битрикс24 для работы сотрудников отдела продаж и производственного отдела в ТЗФД.
Что в итоге?
  • Все заявки в одном месте
    Сбор заявок в едином информационном поле и со всех источников: сайт, телефония, ВКонтакте + Инстаграм и Почта.
  • Путь клиента (+воронка продаж)
    Настройка оптимального пути клиента через воронку продаж, а прежде попадание в Лиды и последующая квалификация (для консультации эксперта по фасадам, выезду замерщика и подготовке архитектурного проекта дизайнером/архитектором)
  • Правильная работа в CRM
    Контроль работы менеджеров с клиентами: прослушивание телефонных звонков, просмотр переписки в почте, проверка соблюдения скриптов и регламентов.
  • Обучение сотрудников работе с Битрикс24
    Провели обучение, записали инструкции и сопровождали в течении месяца, чтобы система «прижилась»
С помощью Битрикс24 ТЗФД решил множество задач, указанных выше, а также перешёл на единую систему взаимодействия внутри компании и отказался использовать (и оплачивать) ещё порядка 3х сервисов. Тем самым расширился диапазон эффективности сотрудников + небольшая экономия на других программах.
Сейчас в планах
  • 1
    Автоматизация работы с документами
    Битрикс24 умеет очень круто работать с документами — договора, счета, акты, и конечно Коммерческие предложение, т. е. все «типовые» документы можно формировать буквально в пару кликов.
  • 2
    Реклама на этапах воронки продаж (digital pipeline)
    Это уже «высший пилотаж» современного интернет-маркетинга, когда на каждом отдельном этапе воронки продаж формируется своя «точка касания», которая в итоге способствует положительному решению клиента. Менеджеру остается просто не упустить свой шанс и продать уже «теплому» клиенту.
  • 3
    Автоматизация расчета проекта для клиента
    Из-за множества различных расчетов теряется много времени. И задача — сделать процесс расчета проекта и КП для клиента максимально «быстрым», но при этом качественным и четко-отражающим суть проекта.
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл