кейс №2: БИТРИКС24 для ДИ-ОЙЛ

Компания ДИ-ОЙЛ предлагает комплексные поставки ГСМ и
нефтепродуктов в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО

Компания ДИ-ОЙЛ работает только в B2B, то есть с заказчиками юр.лицами.
Поставка нефтепродуктов и ГСМ — сложный процесс. Все начинается с заявки и ее качественной отработки. Далее формирование документов для клиента, и после — сопровождение отгрузки продукции с завода-производителя и доставки до приемки у Заказчика.

Процесс «длинный» и сложный. Участвуют несколько специалистов. Именно поэтому, Битрикс24 подходит для такого рода лидменеджмента.
Как мы внедряли Битрикс24
На обсуждениях с клиентами выявляли «проблемные» моменты и закрывали их с помощью функционала Битрикс24
Разобрали правильную воронку продаж
Для работы в B2B нужно четко представлять последовательность действий. Причем такую, чтобы каждый следующий шаг добавлял вероятности заключения сделки!
Убрали «всё ненужное»
Точнее сказать помогли скрыть то, что на данный момент не используется в работе, но может мешать или отвлекать.
Интеграции с телефонией, сайтом и почтой
Телефония, почта, квиз и сайт  — все заявки приходят в Битрикс24.
Теперь не будет потери заявок.
Провели настройки CRM
Настроили необходимый функционал для работы: карточки сделок и лидов + карточки контактов.
Собрали все формы документов
Для работы с заказчиками у нашего клиента было несколько форм Коммерческого предложения. Мы его собрали и теперь такое КП формируется в 2 клика.
Далее — договора, приложения к ним, акты, счета, ТТН, и даже доверенность на водителей — теперь все это можно сформировать из карточки сделки и отправить заказчику!
Очень удобно и быстро.
Провели итоговое обучение
В режиме «оффлайн» (с приездом в офис заказчика) провели 2 итоговых обучения по работе в Битрикс24 и непосредственно с CRM.
CRM Битрикс24 помогла решить все возникшие вопросы просто и эффективно.
А CRM-агентство ЭРБИ выполнили внедрение и настройку Битрикс24 для работы сотрудников отдела продаж в ДИ-ОЙЛ.
Что в итоге?
Все заявки в одном месте
Сбор заявок в едином информационном поле и со всех источников: сайт, квиз, телефония и Почта.
В том числе заявки с «холодного обзвона»
Путь клиента (+воронка продаж)
Настройка оптимального пути клиента через воронку продаж, а прежде попадание в Лиды и последующая квалификация (для консультации эксперта по ГСМ), а далее сделка с подготовкой КП и договора, и после — поставка.
Всё необходимое — в CRM
Шаблоны документов:
  • несколько видов Коммерческого Предложения
  • Договор и приложения к нему
  • Счета
  • Акты
  • Счет-фактуры и ТТН
  • Доверенности
Коммуникация с клиентом: телефония и почта.
Итоговая статистика и отчеты.
Обучение сотрудников работе с Битрикс24
Провели обучение, записали инструкции и сопровождали в течении нескольких месяцев, чтобы откорректировать систему и дать возможность работать в нескольких городах.
По итогу работы мы существенно сократили время работы с заявкой. Теперь на обработку заявки, формирование КП и подготовку документов уходит в 4 (четыре) раза меньше времени.
Но самое важное, теперь у ребят все данные по клиентам собраны в одной базе, а не в 3х файликах экселя как было ранее.
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл