Что такое CRM-система
"Битрикс24"?

Битрикс24 - единое пространство для бизнеса, объединяющее в себе коммуникативные функции (диалог между сотрудниками и клиентами), функции контроля качества работы (KPI, учёт затраченных на задачи часов и количество выполненных часов, отчёты руководителям), функции документооборота (электронные документы), а также системы учёта работы с клиентами: учёт количества и качества входящих обращений, конверсия обращений в продажи, KPI сотрудников отдела продаж, составление планов продаж и автоматизация процесса совершения сделок.

Все звонки, письма, чаты и диалоги с клиентами сохраняются внутри CRM-системы - даже если они были инициированы с помощью социальных сетей, почту, телефон или сайт.
При правильной настройке, CRM-система сама ведет клиента: от первоначального холодного касания - к совершению сделки.
При смене стадии (статуса) сделки, роботы самостоятельно отправляют клиентам письма, sms-рассылки, Уникальные Торговые Предложения, автоматизируя процесс продажи.
CRM-система позволяет выстраивать общение с клиентом таким образом, что шанс повторных продаж увеличивается до 99%

Почему "Битрикс24" - лучший инструмент для создания порядка в отделе продаж и увеличения числа сделок?

Все сделки оформлены в формате "КанБан".

Менеджер по продажам понимает, сколько сделок (и на какую сумму) находится на каждом из этапов продаж.

Например, "5 сделок на сумму 100 000 рублей - в работе, 3 сделки на сумму 250 000 рублей - в состоянии "Предоплата", а также 7 сделок в состоянии "Подготовка документов"

Порядок в сделках позволяет определять, с какими клиентами нужно работать в первую очередь, и тех, кто находится в низшем приоритете.

Роботы CRM позволяют убрать лишнюю рутину из работы специалиста по продажам, а также персонализировать процесс продажи за счет точечных рассылок и показа индивидуально настроенной рекламы, связанной со стадией сделки.

Например, если специалист отправил потенциальному заказчику коммерческое предложение, заказчик увидит рекламу в социальных сетях с призывом посмотреть КП, а также sms- и email-рассылки.
Вся история сделки - переговоры, отправленные документы, звонки, а также запланированные дела, встречи - отображаются в едином тайм-лайне.

Удобный формат позволяет легко ориентироваться при условии, если сделка была возобновлена спустя некоторое время, и детали необходимо "освежить" в памяти - или если требуются уточнения.

Все детали сделки - в одном месте.

Автоматизация процесса позволяет специалисту по продажам сфокусироваться на главном - на закрытии плана продаж.
Роботы CRM позволяют убрать лишнюю рутину из работы специалиста по продажам, а также персонализировать процесс продажи за счет точечных рассылок и показа индивидуально настроенной рекламы, связанной со стадией сделки.

Например, если специалист отправил потенциальному заказчику коммерческое предложение, заказчик увидит рекламу в социальных сетях с призывом посмотреть КП, а также sms- и email-рассылки.
CRM-маркетинг позволяет усилить связь с потенциальным заказчиком за счет наличия большого количества касаний с аудиторией ваших покупателей: и sms-рассылки, и мессенджеры, и социальные сети, и голосовой прозвон роботом, контекстная реклама.

Грамотное внедрение вышеуказанных инструментов повышает конверсию в сделки на десятки процентов!

Персонализированный маркетинг - ключ к "сердцу" клиента. И к высокому уровню продаж.

В окне звонка высвечивается вся необходимая информация о клиенте: имя, компания, должность.
Есть возможность вести телефонные переговоры внутри CRM-системы:

Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

Удобная IP-телефония обладает высоким качеством связи, а CRM записывает звонки и сохраняет в хронике сделки: при необходимости, её можно переслушать в любой момент.



Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Больше не нужно искать необходимое вам письмо среди огромного количества спама, мусора и рассылок, достаточно внедрить "Битрикс24" -
и всё будет, как на ладони.

"Битрикс24" делает общение между клиентом и специалистом по продажам простым и удобным, позволяя экономить время на поиске нужных цепочек писем, и направлять его на увеличение числа продаж.

"Битрикс24" позволяет вести диалог с клиентом, даже если он обратился через чат на сайте.
Сообщения из чата на сайте
попадают в CRM - и распределяются между менеджерами.

Контакты клиента и вся переписка сохраняются. Такой чат можно легко добавить на любой сайт.

Бесплатно.

"Битрикс24" позволяет распределять планы продаж между сотрудниками, а также контролировать его исполнение, анализировать нагрузку менеджеров и их результативность.

Специалисты по продажам больше не будут "филонить" и "валять дурака".

План продаж и отчёты в "Битрикс24".

План продаж и отчёты в "Битрикс24".
Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!

Ссылки на скачивание бесплатного приложения:

Для iPhone
Для Android

Идеальный день с Битрикс24
Посмотрите. И в вашем бизнесе может быть так!

Хотите использовать "Битрикс24"? Получите свой - Бесплатно.