Как конвертировать свежих подписчиков "Вконтакте" в продажи с помощью сервиса авто-сообщений и рассылок SocSend?

Как увеличить число продаж?
Бизнес использует социальные сети, как инструмент общения с аудиторией и генератор клиентов/заявок/продаж.

Если в первом случае всё проще, то вопрос "Как увеличить число продаж?" - один из самых популярных в сфере e-коммерции.
Ниже мы расскажем об одном замечательном инструменте, позволяющем улучшить генерацию обращений.
SocSend - сервис рассылки сообщений "горячим" подписчикам.
Давайте рассмотрим ситуацию: вы продвигаете свое дело.
Например, Зал Боевых Искусств. У вас хороший маркетолог, который выявил Целевую Аудиторию и сумел грамотно к ней подойти, правильно подать Уникальное Торговое Предложение.

А я - тот самый парень, что 2 недели назад начал думать о том, что "было бы неплохо пойти на дзюдо!", и меня зацепило Ваше рекламное объявление.

Я подписался на сообщество.

Всё.

На данном моменте воронка замыкается практически у всех.

Между тем, в момент, когда я нажимал кнопку "Подписаться", я находился в самой горячей фазе - я проявил интерес к продукту/услуге.


Только максимально "замотивированные" люди будут обращаться к Вам самостоятельно. Остальные будут лишь подписчиками. Тогда почему бы не инициировать диалог первыми?
Константин Полухтин
Маркетолог "ЭРБИ"
Сервис SocSend самостоятельно определяет новых, только что присоединившихся к сообществу подписчиков, с помощью анализирования группы каждые 10 секунд, а так же автоматически отсылает им настроенный вами шаблон сообщений.
Подписчик присоединяется к сообществу.
SocSend определяет его, отправляет настроенный вами шаблон сообщения
Свежий подписчик откликается
Вы получаете новый Лид
По нашей статистике, SocSend позволяет получить на 20% заявок больше, чем при его отсутствии.
Константин Полухтин
Маркетолог "ЭРБИ"
Помимо этого, SocSend позволяет делать рассылки именинникам, что позволяет получать больше продаж благодаря особым предложениям для тех, кто празднует день рождения. Как минимум, отличная точка касания, повышает доверие к бизнесу - ибо если вы помните о дне рождения подписчика, насколько же вы тогда хороши?:)

Плюс, SocSend позволяет делать рассылку по тем, кто вышел из сообщества - например, для того, чтобы узнать, что стоит изменить в сообществе, чтобы стало лучше.
ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНОЙ ПРОБНОЙ ВЕРСИЕЙ:
http://soc-send.com/r/10274
Нужна Помощь?
Возникли сложности при выполнении действий из статьи? Мы готовы помочь вам - просто заполните форму ниже и оставьте заявку.

Это бесплатно.