кейс № 1: БИТРИКС24 для поставщика спецодежды

Компания МИРСПЕЦОДЕЖДЫ работает в сфере оптовых поставок спецодежды и обуви
О КОМПАНИИ КЛИЕНТА
МирСпецодежды это торговая компания и основной бизнес-процесс это «продажа» и работа с клиентами.
В основном клиенты действующие/постоянные и новые: входящие звонки/запросы, и заказы с сайта.

Главная задача состояла в том,

чтобы сделать процесс продажи и работы с клиентами универсальным и понятным всем участникам процесса.

И Битрикс24 здесь прекрасно подошел

для решения этих задач.

Разделение функций в отделе продаж — это правильный шаг к большим продажам!
Во 1х, продажи делились на работу с новыми клиентами и с постоянными (а внутри еще физ. и юр. лица).
Во 2х, процесс продажи для новых B2B-клиентов (а это >90% заказов) осуществлялся по двух-уровневой модели «хантер-фермер». На первом этапе работал «лид-менеджер», который прозванивал базу и искал новых клиентов. На втором этапе "аккаунт-менеджер" непосредственно работал с заявками клиента и контролировал весь процесс от приема заказа до отгрузки клиенту.
Как мы внедряли Битрикс24
Вся работа строилась на принципе
«от простого к сложному»
  • Изучили воронку продаж и путь клиента
    Разобрали всю воронку продаж для новых и постоянных клиентов от «первого касания» до получения оплат, заказа товара, логистике, отгрузке клиенту и подписанию документов.

    Завели все в CRM: теперь любая информация по клиенту доступна в пару кликов.
  • Объединили сотрудников для совместной работы
    Задействовано более 20 специалистов и на каждом этапе свои нюансы. Везде постарались предусмотреть все ситуации, чтобы по-максимуму отрабатывать их в системе, а не «по-старинке»
  • Подключили все способы коммуникации
    Телефония была отдельной историей, потому что Asterisk + Битрикс24 это «ад»… Остальное — почта, сайт, соц сети — это элементарно!
    Даже планировали при приходе клиента в офис использовать функционал «встречи» в Б24, чтобы фиксировать и записывать все в карточку клиента.
  • Провели обучение
    В режиме «онлайн» провели более 5 обучений по работе в Битрикс24 и непосредственно с CRM.
    Показали как совместно работать над сложными заказами и задачами.
  • Произвели все настройки CRM
    Настроили необходимый функционал для работы: карточки сделок и лидов + карточки компаний и контактов.
    Интегрировали CRM с интернет-магазином.
  • Передали проект и помогали >6 мес.
    После сдачи проекта мы остаемся на связи и помогаем ребятам разобраться во всех нюансах Битрикс24.

    В сложной системе что то может "вдруг" поломаться и это станет причиной остановки многих процессов, что конечно же очень неприятно бизнесу в целом и руководству / собственникам в частности.
  • Отладили работу «производственного» отдела
    Для обслуживания клиента недостаточно ему только «продать». Нужно еще обслужить заказ: разместить заяву у поставщиков, проконтролировать оплату поставщикам, организовать логистику товара на склад или сразу до клиента, подготовить все документы и наконец отгрузить всё клиенту.
    В этом помог Битрикс24 став единым информационным пространством.
Битрикс24 помог сделать работу менеджеров понятной и более правильной. теперь все заявки клиентов в «одном окне», и вся история взаимодействия в карточке клиента.

Кроме того, руководитель отдела продаж (РОП), который часто в разъездах — может свободно контролировать и видеть работу своих сотрудников.
Индивидуальное внедрение Битрикс24
Почему его стоит выбирать?
Для этого проекта мы работали в «индивидуальном» тарифе по услугам внедрения Битрикс24.
Простые тарифы и «пакеты внедрения» здесь не продут, т.к. слишком много особенностей и нюансов, которые нужно учитывать.
В целом, если в бизнесе задействовано более 4…5 отдельных ролей — это однозначно индивидуальная работа.
Кейс внедрения Битрикс24
Вы можете скачать этот кейс со всеми подробностями: Как внедрить Битрикс24 и заработать 500 тыс.р.
Скачиваем по кнопке ниже без смс и регистраций ))) 
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах и внедрить CRM, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл