WORK-SHOP
20 ноября 16.30 МСК
в формате онлайн-марафона (~1,5ч)
ВОРОНКА ПРОДАЖ: КАК НАСТРОИТЬ И ВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛЬ В СВОЕЙ КОМПАНИИ

90-100 минут Мега-полезного контента, который применим к любой компании любого уровня!

Подробности
Зарегистрируйтесь сейчас
Количество мест ограничено возможностями рабочей площадки
Не рассылаем спам, все по-делу!
Многие компании всё никак не вырастут по одной простой причине: они НЕ понимают свой процесс продажи.
Они тратят кучу денег, сил и средств, выдумывают какие то креативные подходы, пытаются соперничать в замысловатости «упаковки» своих продуктов. Но, когда дело переходит в продажи — то приходит пиздец конец )))

Знакомо?
Кто ведет WORK-SHOP по Воронке продаж?
1. Эксперт в области маркетинга и продаж, совокупный опыт ~9 лет.
2. Успешно провел более 30-ти проектов по построению отделов продаж.
3. Работал коммерческим директором в ведущих российских компаниях и агентствах.

Дмитрий Вологин
Основатель и управляющий партнер CRM-агентства ЭРБИ

Как будет проходить обучение и практика?
Все просто: вы смотрите прямую трансляцию, делаете то, что вам говорят + задаете уточняющие и иные вопросы «по теме».
Онлайн. Из любой точки мира. Эффективно и круто!
Сколько стоит участие?
Данный вебинар с элементами практики (ворк-шоп) будет стоить вам 1000р. БЕСПЛАТНО. Вы просто инвестируете свое время и на выходе получаете то, к чему некоторые идут года 2, а то и 3!

Если на вебинаре будет хорошая активность, то возможно будет второй «платный» день. Уже в узком кругу мы ДОРАБОТАЕМ все, что начали по воронке продаж и перейдем к такому понятию как CRM-система, которое (кстати) для некоторых звучит как «гром среди ясного неба».
Что конкретно вы получите?
1. важные знания в области построения продаж.
Без некоторых понятий в продажах (да и в бизнесе) делать нечего… ведь всё, что у вас получалось продавать — 90% случайность или гипер-заинтересованность клиента.

2. как через построенную воронку продаж найти точки роста.
Опять же без развития вы (или ваша компания) просто «умрет» за 2−3 года максимум. Но вы же хотите процветать, быть богатыми и счастливыми))) вот — этот путь через продажи, как бы вы их не боялись — но ннннадо!

3. четкую схему увеличения ваших нынешних показателей в продажах как минимум на 30% (были и те, кто увеличил продажи кратно — в 2, 3 или даже 5 раз, а это между прочим 500% - не шутка в деле)
Зачем мне все это?
Делиться знаниями и практическими «трюками» — это нормально! Ведь, если мой сосуд полон, и я как эксперт хочу получить новый уровень, то должен текущим поделиться с широким кругом заинтересованных людей.
Вот и всё. Просто — придите и возьмите эти ценные знания, примените их в своей компании и наслаждайтесь крутым результатом.

Да, бывало так, что в последующем некоторые участники work-shop'а присылали «спасибо» в денежном выражении. Чему я безмерно рад!
Хотите получить разбор воронки продаж в вашем бизнесе?
Конечно! Еще бы ))))
Тогда все просто:

1. Регистрируйтесь на онлайн-марафон
2. Нажмите кнопку «поделиться» (ВК и Fb расположены ниже; если у вас Insta, то просто сделайте пост с упоминанием автора семинара Дмитрия @dimacrm)
3. Напишите у себя на странице в соцсети что идете на разбор воронки продаж.

В день проведения онлайн-вебинара, мы проверим кто выполнил условия и сделаем разборы на примерах компаний этих ребят!
А по-конкретней...
Что вы узнаете и сможете применить в бизнесе:
Как развивался бизнес
Этапы развития предпринимательской деятельности в разные периоды истории. Краткий экскурс в историю, чтобы понять «где мы сейчас» и «куда идем дальше». Разбираемся с понятиями «лидогенерация» и «лидменеджмент»

Феномен «Воронки продаж»
Это бизнес-понятие возникло более 100 лет назад. И в 2018 году лишь 15% предпринимателей и копаний на рынке пользуются и применяют Воронку продаж в своем бизнесе. А ведь она - ключ к ваших доходам и богатству компании вцелом!
Формула прибыли в бизнесе
Как бы это ни звучало просто, но нужно осознать каким образом именно воронка вмешивается в эту формулу и как влияет.

+ вы узнаете такие штуки как «Лиды», «конверсия», «LTV» и др.
Как выглядит воронка продаж и почему их должно быть НЕСКОЛЬКО ?!
Секретный блок, о нем ТОЛЬКО на онлайн-марафоне. Записи не будет!
ПРАКТИКА: Проектируем основную воронку продаж
Берем ручку, бумагу (несколько листов) и рисуем. Дальше правим, корректируем и получаем в итоге красивейшее описание одного из важнейших бизнес-процессов в бизнесе!
А дальше... считаем.
Ключевой этап воронки продаж
Что это за хрень и почему из за нее на 80% зависят ваши продажи.
Как вывить этот КЭВ и повлиять на его конверсию?

+ Примеры
ПРАКТИКА: Конверсии на этапах
Считаем идеальное соотношение конверсий на этапах, показывающее точки роста и дающее вашему бизнесу шансы на сверх-прибылЯ.
ПРАКТИКА: Применение воронки продаж в реальном бизнесе
Как описать полный бизнес-процесс продажи: задачи на этапах, уведомления, стОпы, — и заставить «это» работать в вашем бизнесе
Разбор ваших воронок, ответы на вопросы
Примерно ~30 минут (или больше), если вы — наши слушатели — будете этого желать и активно вести себя на онлайн-марафоне.
ВНИМАНИЕ:
WORK-SHOP (онлайн мастер-класс) будет максимально эффективен для компаний, работающих на своем рынке уже не первый год, и имеющих «твёрдый» результат — оборот не менее 10 млн./год
Давайте улучшим Ваш бизнес ВМЕСТЕ
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар, — действуйте!