механика «БЫСТРЫЙ»
Еще #полезный пост. Рассказываем про некоторые механики, которые точно поднимут продажи у вас в компании. Внедряйте!
А если вы - рядовой сотрудник, то покажите это боссу :)))
Мы рассказывали вам про то, как мотивировать продавцов Еженедельно.

Сегодня - про то, как это делать ЕЖЕДНЕВНО.
день

механика «первый»
читаем ниже
неделя

механика «шарик»
смотреть
месяц

механика «лучший»
смотреть
год

механика «парашют»
смотреть
Что самое основное перед оплатой? Презентация... нет. Контакт с клиентом - нет. А что? Счёт! Или КП! Особенно если вы работаете в b2b (а я на этом и специализируюсь).

Как заставить ваших менеджеров сразу входить в работу и более четко планировать «ключевой» этап сделки?

Все просто - смотрите ниже и внедряйте.

эксперт в построении продаж, связке с маркетингом и it-технологиями
Итак, механика «Быстрый» подходит не только б2б-ишникам))) но и тем кто работает с физ лицами b2c

Его суть следующая:
Каждый день вы (или ваш РОП) кладёте на видное место 200₽ или больше. Не надо много денег, это всего лишь индикатор.
Забирает эту купюру тот, кто выполняет целевое действие «ключевого этапа» сделки. Например, выставляет счёт НОВОМУ клиенту!

Правила игры (новому или текущему клиенту, счёт или КП, а может звонок и договоренность о встрече) - формируете вы!

Пример. У одного моего клиента - коттеджный посёлок, - ключевой этап это ВЫЕЗД, соответственно тот, кто с клиентом подтвердил выезд на конкретную дату и время, и сделал это быстрее всех - забирает ежедневный бонус!

Но это ещё не все.

Просто получить денежку - не интересно! Этот счастливчик обязан потратить ее в этот же день и дать отчёт об этой потратке (фото например того, что он на это приобрёл). Самые распространённые примеры на что тратят:
  • бизнес ланч
  • такси
  • баланс телефона
  • кино
  • И тд
Да, можно добавить своих и купить что то более весомое, но лучше уложиться в эту купюру)))

И конечно нужно дать фотоотчет, например коллегам в общий чат Вайбер/вацап (кстати по чатам и как их использовать в отделах продаж я расскажу позже).


Сразу отвечу на вопросы.
Зачем это все?
— Зачем это менеджерам?
—  Во 1х это «лишняя» мотивация сразу начинать день правильно и сразу делать действия, ведущие к ключевому этапу.
— А что для компании?
— Во 2х это лишнее» проявление заботы о ваших ребятах, приносящих деньги.
— Эффективно ли это?
— И 3-ее это собственно мотивация менеджеров получать каждый день халяву в виде такси домой или бизнес-Ланча и самое главное ДЕЛАТЬ ключевое действие для отдела продаж, приносить бОльшую эффективность и пользу от своей работы.
А тем кто не получил этот мини-бонус урок о том, что надо быть быстрее и чётче!
Итак, тезисно:

  • Каждый день в одном и том же месте свободно лежит денежная купюра (200 или 500₽)
  • Забирает ее тот, кто выполнил действие ключевого этапа (или ведущее в ключевой этап)
  • Если не выполнил никто, значит купюра остаётся на следующий день
  • Потратить нужно в этот же день и дать отчёт (доказательство); при этом тратим только на себя, нельзя дарить, выбрасывать или не потратить - тогда штраф в виде лишения этого бонуса до конца месяца.
Круто? Вот такая нехитрая механика.

Если вам понравилось - поделитесь статьей в соц.сетях.


В следующих постах с тегом «полезности» напишем про ежегодную мотивирующую механику.



п.с. Кто применит эту механику в своем отделе продаж и прицепит в комментарии к этому посту - Дмитрий предоставит бесплатно 1-часовую консультацию (сэкономите 15 т.р.)

Подпишитесь на «полезности»
Спам не рассылаем. Всё по-делу!