РАБОТА С CRM
Как подключить свою почту в Битрикс24
Для подключения вашей корпоративной или личной почты в Битрикс24 вам будет нужно сделать следующее:
  1. перейти слева в меню в пункт Почта (если у вас его нет. скорей всего он ниже в списке в разделе Еще)
  2. в открывшемся окне выбрать провайдера, на котором ваша почта, например яндекс.почта
  3. нажать "Авторизоваться"
  4. во всплывающем окне также нажать "Разрешить"
  5. после в окне Битрикса указать параметры как мы подключаемся (отметить галочками или снять)
  6. обязательно поставить "Отправлять письма через SMTP" (эта опция гарантирует на 99% что ваши письма из Битрикса не будут отправляться в спам)
  7. нажать "Подключить"
Если вы в п.6. выбрали опцию отправки через SMTP то Битрикс попросит вас подтвердить что именно вы владелец ящика.
И соответственно выдаст вам окно для ввода кода проверки, который Битрикс пришлет вам в почту. Откройте почту и дождитесь письма от Битрикса, оно выглядит примерно так:
Отлично! Ваша почта теперь подключена к Битрикс24.

Дальше для "опытных" мы рекомендуем настроить Имя вашего почтового ящика, подпись к письму и др. Об этом еще подробнее читаем https://helpdesk.bitrix24.ru/open/8233895/

Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24 - звоните 8(495) 11-83-687 или пишите crm@e-sb.ru