Помимо роста числа клиентов, социальные сети решают вопрос доверия к бренду за счет необходимости создания и публикации контента.
Интернет давно заслужил себе статус источника клиентов №1 для большинства ниш. Все больше компаний делают ставку на онлайн-маркетинг.

В серии публикаций "Делаем Правильно" вы узнаете о плюсах и минусах интернет-инструментов развития бизнеса в сети.

Сегодня речь пойдет о социальных сетях.

Помимо роста числа клиентов, социальные сети решают вопрос доверия к бренду за счет необходимости создания и публикации контента.

Пользователи, рассматривая публикации, узнают больше информации о происхождении, совершенствовании продукта. Открытость, "погружение" в бизнес повышает уровень доверия к продукту и компании.
Из этого следуют повторные продажи и экономия рекламных бюджетов за счет роста узнаваемости.

Однако, важно понимать:

позиционирование в сети обладает особенностями, нарушение которых ведет к ухудшению или отсутствию результатов.
Первый шаг: Правильный выбор социальных сетей
Для начала стоит определиться с выбором сетей, в которых будет развиваться бизнес.

7 из 10 решившихся продвигать бизнес с помощью SMM допускают ошибку - выбирают не те соцсети или неверный формат размещения аккаунта, что в корне "убивает" результат
Как избежать ошибок и сэкономить 2 месяца и 40,000-70,000 рублей?
Константин Полухтин
Управляющий партнер "Эрби"
Проанализировать аккаунты преуспевающих конкурентов
Пользуются ли в вашей нише социальными сетями? Если пользуются - присутствуют ли результаты в виде комментариев пользователей под публикациями, интересующихся товаром или услугой, активности (лайки, репосты). Ведется ли работа над аккаунтами (дизайн, информативные и продающие публикации)?

Если в аккаунтах конкурентов присутствует активность в виде лайков, репостов, комментариев и запросов о продукте, контент уникален и публикуется с постоянной частотой - значит, продвижение в социальных сетях способно принести результат.
Провести аудит среди аудитории покупателей
Опрос с целью узнать, будет ли интересно покупателям знать о том, какие выгодные условия, скидки и акции можно получить, будучи подписчиком аккаунтов социальных сетей.

Опрос с целью узнать, какими социальными сетями пользуется аудитория покупателей. Сбор информации 100 человек поможет собрать Look-a-like аудиторию и определиться с выбором социальных сетей.
Оценить размеры целевой аудитории
Переходим к практике:

В рекламном кабинете указываем хотя бы приблизительные характеристики своей аудитории - возраст, интересы, семейное положение, гео-положение. В итоге, рекламный аккаунт покажет примерный размер аудитории.

Если число внушает доверие (допустим, от 10000 пользователей), можно смело продвигать свое дело в сети.
Медийность бизнеса
социальные сети требуют наличия контента. Задайтесь вопросом - как долго (и как много) можно рассказать о вашем деле?

Если в голову не приходит идей для контента - скорее всего, ваше дело не совсем подходит для позиционироания социальных сетях.

Правда, все же социальные сети могут подойти как источник трафика.

Больше информации - в статье "Социальные сети как источник трафика"
В следующей статье рубрики "Делаем Правильно" вы узнаете о втором важном шаге правильного позиционирования бизнеса в социальных сетях - оформлении аккаунтов.

Желаем положительных результатов в бизнесе!
Нужна Помощь?
Возникли сложности при выполнении действий из статьи? Мы готовы помочь вам - просто заполните форму ниже и оставьте заявку.

Это бесплатно.
Made on
Tilda