кейс № 6: БИТРИКС24 для Биофотоника
Компания БИОФОТОНИКА предоставляет услуги по обучению специалистов в области «красоты» (косметологи, эстетисты, администраторы салонов, мед. сестры и др.)
Компания Биофотоника работает в г. Севастополь. Основные потребители — физ. лица b2c-сегмент.
Предоставляются услуги учебного центра, а также компании-поставщика косметологических товаров.

Главная задача — научиться работать с клиентами в CRM для улучшения взаимоотношений с ними, плюс иметь понятную аналитику по клиентам.
Таким образом выглядит бизнес-процесс продажи с этапами и задачами
Как мы внедряли Битрикс24
Вся работа строилась на принципе
«от простого к сложному»
Разобрали воронку продаж и путь клиента
В компании 2 направления: обучение и продажа материалов. Для каждого мы собрали полный путь клиента, с задачами и требуемым результатом на каждом этапе.
Убрали «всё ненужное»
Точнее сказать помогли скрыть то, что на данный момент не используется в работе, но может мешать или отвлекать.
Подключили все способы коммуникации
Телефония, почта, соц. сети и сайт — все заявки приходят в Битрикс24.
Провели обучение
В режиме «онлайн» провели 2 итоговых обучения по работе в Битрикс24 и непосредственно с CRM.
Провели настройки CRM
Настроили необходимый функционал для работы: карточки сделок и лидов + карточки контактов.
Передали проект и помогали 2-3 мес.
После сдачи проекта мы оставались на связи и консультировали сотрудников клиента по возникающим вопросам + помогали немного «допиливать» еще какие-то возникающие по ходу работы нюансы.
Битрикс24 помог сделать работу менеджеров понятной и более правильной. теперь все заявки клиентов в «одном окне», и вся история взаимодействия в карточке клиента.

Кроме того, руководитель, которая работает в «дистанционном режиме» и часто в разъездах — может свободно контролировать и видеть работу своих сотрудников.
Базовое внедрение Битрикс24
Почему именно с него нужно начинать?
Для данного проекта мы работали в "базовом" тарифе по услугам внедрения Битрикс24.
Обычно многие компании начинают именно с этого тарифа, чтобы максимально быстро запустить в работу CRM, получить от этого экономический эффект в виде лучшего % конверсии из заявки в сделку; а следовательно и эффект в деньгах.

И далее переходят на следующие тарифы или заказывают индивидуальную работу с нами.
Если у вас в компании нужно навести порядок в продажах и внедрить CRM, то свяжитесь с нами: 8(495) 11-83-687
или присылайте ваш запрос на емейл