МАРКЕТИНГ + ПРОДАЖИ +
ТЕХНОЛОГИИ = ...
Создаем. Внедряем. Улучшаем. И всё по-новой!
Вы улучшите наш бизнес...
Как? Зачем? И почему?
Привет. Мы — CRM-агентство ЭРБИ. Концепция CRM в маркетинге и продажах возникла относительно недавно. Да, возможно вам известно это слово как некая «программка для ведения клиентов»… Но это гораздо шире. И если «это» использовать в любом бизнесе, то рост и развитие (а за ними деньги и прибыль) — неминуемы!
Да, и мы занимаемся тем, что улучшаем / развиваем / прокачиваем (кому как «удобно») ВАШ бизнес.

Как?
Очень просто — за счет развития маркетинга и продаж, а также объединения их с помощью технологий.

Зачем?
Чтобы во 1х ваш бизнес развивался и приносил ощутимую прибыль, что соответственно скажется и на наших доходах. И во 2х, чтобы вы стали нашим клиентом «на всю жизнь» — кстати есть даже такая книжка, почитайте — рекомендуем!

И почему?
Ответ банальный — потому что этого больше никто не делает. Да-да именно так. Есть отдельные агентства по развитию маркетинга, есть те, кто прокачивают продажи, а есть «технари» — они из ИТ. А мы — гибрид всех этих трёх важных направлений. И выросли мы из продаж, затем углубились в маркетинг и подошли наконец к технологиям.
Насколько мы крутые в этих вопросах — узнайте лично. Просто назначьте встречу и начнем работать уже!
Конкретней — чем мы  будем полезны
Правильный МАРКЕТИНГ
Если у вас «плохой» продукт, то все что будет дальше — почти бессмысленно. Важно сделать очень хороший и нужный продукт (товар и/или услуги+), упаковать это, и доставить на рынок, а после — занять лидирующие позиции. Всё просто!
Крутые ПРОДАЖИ
Продажи — это процесс взаимовыгодного обмена между сторонами. Если какое то из слов отсутствует — это уже не продажи.
Мы делаем так, чтобы ваши продажи впечатляли и доставляли приятные эмоции вашим клеинтам — будь то «дяденьки в пиджаках» из сурового B2B, или «мамашки с ляльками» из няшного B2C.
Эффективные ТЕХНОЛОГИИ
В век цифровых технологий глупо не пользоваться ими. Особенно в бизнесе!
Мы знаем точно что для вас будет работать и работать эффективно, а что будет просто «игрушкой».

Технологии — чтобы делать быстрее, выше, сильнее.
Удобная АНАЛИТИКА
90% того что мы делаем служит по-сути косвенной цели — разгрузить первое лицо компании и предоставить ему/ей столько времени, сколько потребуется для принятия решений в стратегическом поле бизнеса.
Но если перестать в нужный момент держать руку на пульсе, то могут возникнуть проблемы. Для этого мы работаем с блоком «Аналитика» — экономим здоровье и время руководителям + помогаем принимать верные решения на основе реальных данных!
Зоны нашей компетенций и ответственности
Офф-лайн и Он-лайн маркетинг + работа с продуктом (развитие продукта, каналов коммуникации и сегментов целевых аудиторий)
Отчеты и инспектирование проводимой работы (в удобном и понятном виде он-лайн)
Продажи, продажи. продажи. От постановки до автоматизации. Работа над всеми аспектами (механики, инструменты, люди)
Поддержка и развитие экономически-выгодных результатов деятельности (лучшие практики)
Выгодные условия у наших партнеров, например размещение рекламы в Яндекс.Директ или MyTarget, покупка системы RoiStat и т.п.
Постоянный рост и улучшения вашей компании через аналитику, рекомендации и страт-сессии.
We aim to bring a new model of good banking standard and work for best present and future.
Christoffer Munz, Head HR
We aim to bring a new model of good banking standard and work for best present and future.
Christoffer Munz, Head HR
No suitable occupation? Take the initiative and send your resume to workinbeta@beta.com
HR Information Systems Assistant
Full stack | 5 working days | From $1700
Demands
  • Hold a minimum of a Master's degree in Computer Science.
  • Have a minimum of five years' experience as a Functional, Business or Systems Analyst.
  • Strong analytical and organizational skills.
  • Good sense of accuracy, be proactive in implementing control and verification activities.
  • Working experience in a similar financial multilateral institution would be an advantage.
Duties
  • Provide technical support and lead the technical enhancement of the system.
  • Test and monitor the application system and processes.
  • Provide clear and concise user guides for non-technical end users.
  • Provide user support and training the end users.
  • Analyze customer problem statements and processes, and identifying solutions.
Apply for a Job!
Send your resume
If you are the one who we are looking for, send us your resume and a story about you!
Our contacts:
For asking any question, call us or send an e-mail:
personnel department: +124 567 788 33
e-mail: hellobetau@bank.com
Adress: Siddeley St. Docklands 7-23, World Trade Center building. Our office is in one of the most lively and business active part of the city.
All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda