HRM-система: от приема кандидатов до ввода в должность
Эффективная система для трех ключевых департаментов:
привлечение клиентов (маркетинг + call-центр),
продажи клиентам (менеджеры и отдел продаж),
производство и ведение дел клиентов (строительство, закуп и поставка материалов, контроль исполнения, отчеты и коммуникация с клиентами)
Начать бесплатно
Посмотреть тарифы
Какие задачи решает HRM-приложение для Битрикс24
Потерянное время
Если вы отвечаете клиентам (особенно новым и только обратившимся) — больше 15 минут … то вы не конкурентноспособны как минимум и «завтра» закроетесь как максимум!
Отсутствие процессов
Если ваши процессы работы в 3х главных областях (привлечение клиентов, продажа клиентам и производственные задачи по клиентам) не стандартизированы, не автоматизированы… это значит что вы остановились в развитии.
Хаос в документах
Если вы всё ещё создаёте каждый документ для клиента (от сметы до подрядного договора) «вручную» и тратите на это значительное время … то вы УЖЕ проиграли!
Рабочая среда
Все документы (договора, график платежей, акты, КС2/3), звонки, переписка в чатах и электронной почте будут храниться в защищенном облаке. Ваша задача — работать с клиентом в режиме реального времени.
Получите HRM БЕСПЛАТНО*
Просто заполните форму: ваш емейл и телефон, и после — регистрируйте свою CRM-систему
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Удобно в любом месте, с любого устройства
Используйте любое удобное устройство. Ноутбук, планшет или телефон — Битрикс24.HRM работает одинаково хорошо на любом экране. В любой момент вы в курсе происходящего!
Контроль
Контролируйте ключевые показатели в департаменте персонала через удобные отчёты, крутые дашборды и личные сообщения (в критических ситуациях). Держите «руку на пульсе»!
Причины работать с Битрикс24.HRM
Сохраняет ваше время
Большое количество офисного инструментария в одной системе - вам не нужно тратить время на переключение по вкладкам
Команда вместе
Создавайте общие задачи, подключайте разных сотрудников, чтобы работать в одной команде. Идеально подходит для «филиальной» структуры
Интенфейс адаптирован
Интерфейс Б24.HRM адаптирован под все устройства. Вы можете работать даже с телефона. Мобильность на 100%
На связи с кандидатами
Будьте на связи с кандидатами. Окажите им максимальный уровень сервиса. В Б24 все инструменты коммуникации с поступающими заявками на вакансии
Понятный интерфейс
Б24.HRM не сложная. Вы быстро поймете как там всё устроено. Ничего лишнего! И самое главное, система с нашими модулями максимально адаптируется к тематике найма персонала и работы со стажерами (и сотрудниками в целом)
Минимум суеты
Обсуждайте комментарии в реальном времени, создавайте и закрывайте задачи, вносите правки. Работайте в ЕДИНОМ информационном поле
Хотите получить экономическое обоснование выгоды от внедрения HRM-системы ?
Запишитесь на бесплатную демонстрацию работы
Выбрать дату
Модули HRM для работы с персоналом:
Продажа услуг клиентам
Процесс работы от первого обращения до получения оплаты: все заявки в CRM, четкий процесс ведения клиента по стадиям, фиксация всех коммуникаций (телефония, мессенджеры, сайт и др.) В том числе работа с «отказниками»
Процесс строительства
Ведения проекта от сбора документов , закупа материалов, строительства дома и последующее сопровождение. Уведомления на каждом этапе и контроль всех процессов.
Контроль оплат
Фиксация оплат от клиентов в единый реестр + контроль ежемесячных оплат по контрактам.
Учет доходов и расходов
Все доходы и расходы в карточке сделке + в отдельных реестрах. Типовые и индивидуальные отчеты для контроля движения финансовых потоков.
Мы ведем постоянные доработки готовой системы для строителей, и перечисленные выше модули обновляются и добавляются новые.
График платежей с фиксированной и нефиксированный суммой
Реестр документов по каждой сделке + общий реестр с поиском
Авто-Информирование клиентов по СМС и Ватсап
Типовые отчеты по продажам и по суд.процессам клиентов
Типовые документы (Договор, акты, КС2-3, график платежей, счет и др.)
Доработка процесса Информаторов (для лучшей сборки платежей по сделкам)
Интеграция с реестрами типовых каталогов товаров
Выгрузки смет в спец.программы
Посмотреть Демо-версию
Мы отработали на практике все бизнес-процессы в малоэтажном строительстве. И четко понимаем КАК это должно работать у вас. Естественно, система адаптируется под вашу компанию, учитывая нынешний этап развития и те ресурсы (люди, технологии, клиенты), которыми вы располагаете.
Оптимальный пакет настроек HRM для отдела персонала (найм до 10сотр/мес) + документооборот
от 48 500 ₽
Пакет «Старт» +
Работа HR-а по вводу в должность состоявшегося стажера (автоматическая работа на этапах ведения процесса нового сотрудника, шаблоны задач, контроль и уведомления)
Работа отдела информирования /call-центра (уведомления, авто-задачи, обзвон кандидатов)
3 типовых шаблона документов (трудовой договор - постоянный и срочный, соглашение о неразглашении NDA)
Спец.воронка для «прогрева» всех отказавшихся от собеседования, или долго нет связи (Инкубатор кандидатов) с рассылкой информации о компании и преимуществах вакансий
ВНИМАНИЕ: Указанная стоимость включает в себя «пакет сборки» HRM-системы и услуги по ее настройке и адаптации.
Лицензия на программное обеспечение Битрикс24 приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать тариф «Профессиональный», т.к. на нем готовая HRM и весь функционал готового решения будет работать на 100%
За телефонию (телефонные номера и пакеты услуг связи), а также СМС и прочие доп. услуги вы платите отдельно поставщикам таких услуг!
Презентация по CRM
Покажем и расскажем как всё работает. Вам понравится!
*** Не передаем данные 3-м лицам
Начать бесплатно!
Прямо сейчас регистрируйтесь и получите инструкции на электронную почту