Как мы трудились 5 месяцЕВ и достигали сложные KPI по проекту
КЕЙС: Online-Продвижение крупнейшего нефтегазового форума в России
О ПРОЕКТЕ
Тюменский нефтегазовый форум один из крупнейших форумов в нефтегазовой отрасли. Это ежегодное деловое мероприятие международного уровня, которое собирает более 2000 экспертов, представителей федеральных министерств и ведомств, топ-менеджеров компаний-лидеров. ТНФ предлагает различные форматы работы и включает уникальную экспозицию инновационных технологий и разработок в области ТЭК.
КОМПЛЕКС УСЛУГ
Концепция и стратегия
Совместно с PR-отделом разработали маркетинговую концепцию, стратегию и план продвижения ТНФ в интернете.
Продвижение он-лайн
Задействовали основные источники привлечения траффика:
  • Facebook
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Одноклассник + Мейл.ру
  • LinkedIn
  • Паблики и сообщества в Telegram
  • Яндекс.Директ и GoogleAdwords
  • Youtube
E-mail рассылки
Информировали и "прогревали" будущих участников форума и всех заинтересованных в этом событии, в т.ч. СМИ.
Фотоматериалы сделаны агентством ТАСС
ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ?
Мы сконцентрированы на главных ценностях и нуждах наших клиентов
Высокое качество
Многолетний опыт работы дает возможность браться за проекты любой сложности.
Индивидуальный подход
Каждый клиент уникален. Мы разрабатываем уникальные концепции для каждого.
Гарантии
Со всеми клиентами мы работаем только официально и даем гарантии на все виды работ.
Профессионалы
Все члены нашей команды имеют большой опыт в рекламе, разработке и дизайне.
НАША КОМАНДА
Все члены команды работают сообща над всеми задачами проекта. Мы собрали дружную команду из профессионалов своего дела.
Дмитрий Вологин
Руководитель проекта
Константин Полухтин
Главный маркетолог
Иван Кузнецов
Проект-менеджер
Ирина Калитанова
Аналитик
Как мы строили работу с проектом ТНФ'2018
1
Май
Аналитика и подготовка проекта:


  1. Сбор статистик и расчет плановых охватов, CTR и конверсий для получения необходимых значений трафика.
  2. Проработка целевой аудитории и их сегментов.
  3. Составление контент-плана (публикации и рекламные кампании)
  4. Подготовка рекламных кампаний и прохождение модераций.
  5. Техническая подготовка площадок и сайта (совместно с разработчиками сайта).
Все согласования и утверждения пройдены — можно активно запускаться и получать результаты.
2
Июнь — Июль
Началась активная работа:
  • запущены первые рассылки для потенциальных клиентов, будущих участников ТНФ 2018
  • пошла трансляция рекламных кампаний, наращиваем аудиторию и географию с Тюмени до Москвы, и также на Сибирский регион
Постоянные встречи с орг.комитетом по вопросам развития рекламной активности, сверка с поставленными KPI и корректировка всех параметров.

Получили первые продажи пакетов участников и регистраций на форум.
3
Август
Самая активная часть продвижения проекта, где примерно с середины месяца мы буквально работали 24 х 7
Здесь постоянные корректировки и запуски. И ежедневная сверка метрик по трафику, по расходам, по регистрациям и проданы пакетам.

Здесь к нам подключается мощная поддержка со стороны PR-службы и мы просто несемся с бешеной скоростью на пути к новым клиентам — участникам ТНФ 2018.
4
Сентябрь
Финишная прямая — 2 недели и форум стартовал.
В начале сентября уже все KPI показатели были достигнуты, но мы хотели бОльшего...
И подключили рекламу на международном пространстве, например в Казахстане и других странах СНГ.
Отдел продаж работает практически без перерывов и выходных, т.к. многие приезжие участники только-только согласовывают свой рабочий график, ведь до этого был период отпусков (лето).
5
Октябрь
Завершающая фаза работы с проектом. Собираем обратную связь от участников — сначала на самом форуме, с камерой в руках опрашиваем как участников форума, так и представителей выставочного комплекса.
Делаем итоговые емейл-рассылки, в т. ч. опрашиваем участников (тех, кто был на форуме) с просьбой поставить оценку от 1 до 10 — это индекс NPS. И получаем высокий показатель — более 60%

Собираем аналитику по всему проекту, сохраняем все настроенные рекламные кабинеты, все баннеры, креативы, видео и прочие элементы продвижения, а также передаем доступы во все рекламные аккаунты и площадки.

Формируем итоговый отчет.
И... получаем долгожданный расчет по контракту, с выполненными KPI.

Всё! Отмечаем с коллегами успех проекта и даём себе немного отдохнуть, упаковывая проект в кейс на нашем сайте.
За нас скажут цифры
Мы любим считать абсолютно все, особенно самые главные показатели — KPI проекта
> 2500
участников форума и выставки
ТНФ '2018
127%
Выполнен план по продажам пакетов участников
67
рекламных кампаний на интернет-площадках было запущено
Мы полностью удовлетворены работой партнеров по онлайн-продвижению. Взятые обязательства — выполнены, KPI проекта достигнуты.
Отдельная благодарность за аналитику и периодические отчеты — сейчас нам более понятна и ясна картина по продвижению и выходу на новый уровень!
Владимир Илющенко
Директор орг.комитета ТНФ
У Вас есть проект?
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы, звоните: +7(495) 11-83-687

Или свяжитесь с нами в соц.сетях: