Как мы трудились 5 месяцЕВ и достигали сложные KPI по проекту

КЕЙС: Online-Продвижение крупнейшего нефтегазового форума в России

О ПРОЕКТЕ
Тюменский нефтегазовый форум один из крупнейших форумов в нефтегазовой отрасли. Это ежегодное деловое мероприятие международного уровня, которое собирает более 2000 экспертов, представителей федеральных министерств и ведомств, топ-менеджеров компаний-лидеров. ТНФ предлагает различные форматы работы и включает уникальную экспозицию инновационных технологий и разработок в области ТЭК.
КОМПЛЕКС УСЛУГ
Концепция и стратегия
Совместно с PR-отделом разработали маркетинговую концепцию, стратегию и план продвижения ТНФ в интернете.
Продвижение он-лайн
Задействовали основные источники привлечения траффика:
  • Facebook
  • Instagram
  • Вконтакте
  • Одноклассник + Мейл.ру
  • LinkedIn
  • Паблики и сообщества в Telegram
  • Яндекс.Директ и GoogleAdwords
  • Youtube
E-mail рассылки
Информировали и "прогревали" будущих участников форума и всех заинтересованных в этом событии, в т.ч. СМИ.
Фотоматериалы сделаны агентством ТАСС
ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ?
Мы сконцентрированы на главных ценностях и нуждах наших клиентов
  • Высокое качество
    Многолетний опыт работы дает возможность браться за проекты любой сложности.
  • Индивидуальный подход
    Каждый клиент уникален. Мы разрабатываем уникальные концепции для каждого.
  • Гарантии
    Со всеми клиентами мы работаем только официально и даем гарантии на все виды работ.
  • Профессионалы
    Все члены нашей команды имеют большой опыт в рекламе, разработке и дизайне.
НАША КОМАНДА
Все члены команды работают сообща над всеми задачами проекта. Мы собрали дружную команду из профессионалов своего дела.
  • Дмитрий Вологин
    Руководитель проекта
  • Константин Полухтин
    Главный маркетолог
  • Иван Кузнецов
    Проект-менеджер
  • Ирина Калитанова
    Аналитик
Как мы строили работу с проектом ТНФ'2018
1
Май
Аналитика и подготовка проекта:


  1. Сбор статистик и расчет плановых охватов, CTR и конверсий для получения необходимых значений трафика.
  2. Проработка целевой аудитории и их сегментов.
  3. Составление контент-плана (публикации и рекламные кампании)
  4. Подготовка рекламных кампаний и прохождение модераций.
  5. Техническая подготовка площадок и сайта (совместно с разработчиками сайта).
Все согласования и утверждения пройдены — можно активно запускаться и получать результаты.
2
Июнь — Июль
Началась активная работа:
  • запущены первые рассылки для потенциальных клиентов, будущих участников ТНФ 2018
  • пошла трансляция рекламных кампаний, наращиваем аудиторию и географию с Тюмени до Москвы, и также на Сибирский регион
Постоянные встречи с орг.комитетом по вопросам развития рекламной активности, сверка с поставленными KPI и корректировка всех параметров.

Получили первые продажи пакетов участников и регистраций на форум.
3
Август
Самая активная часть продвижения проекта, где примерно с середины месяца мы буквально работали 24 х 7
Здесь постоянные корректировки и запуски. И ежедневная сверка метрик по трафику, по расходам, по регистрациям и проданы пакетам.

Здесь к нам подключается мощная поддержка со стороны PR-службы и мы просто несемся с бешеной скоростью на пути к новым клиентам — участникам ТНФ 2018.
4
Сентябрь
Финишная прямая — 2 недели и форум стартовал.
В начале сентября уже все KPI показатели были достигнуты, но мы хотели бОльшего...
И подключили рекламу на международном пространстве, например в Казахстане и других странах СНГ.
Отдел продаж работает практически без перерывов и выходных, т.к. многие приезжие участники только-только согласовывают свой рабочий график, ведь до этого был период отпусков (лето).
5
Октябрь
Завершающая фаза работы с проектом. Собираем обратную связь от участников — сначала на самом форуме, с камерой в руках опрашиваем как участников форума, так и представителей выставочного комплекса.
Делаем итоговые емейл-рассылки, в т. ч. опрашиваем участников (тех, кто был на форуме) с просьбой поставить оценку от 1 до 10 — это индекс NPS. И получаем высокий показатель — более 60%

Собираем аналитику по всему проекту, сохраняем все настроенные рекламные кабинеты, все баннеры, креативы, видео и прочие элементы продвижения, а также передаем доступы во все рекламные аккаунты и площадки.

Формируем итоговый отчет.
И... получаем долгожданный расчет по контракту, с выполненными KPI.

Всё! Отмечаем с коллегами успех проекта и даём себе немного отдохнуть, упаковывая проект в кейс на нашем сайте.
За нас скажут цифры
Мы любим считать абсолютно все, особенно самые главные показатели — KPI проекта
> 2500
участников форума и выставки
ТНФ '2018
127%
Выполнен план по продажам пакетов участников
67
рекламных кампаний на интернет-площадках было запущено
Мы полностью удовлетворены работой партнеров по онлайн-продвижению. Взятые обязательства — выполнены, KPI проекта достигнуты.
Отдельная благодарность за аналитику и периодические отчеты — сейчас нам более понятна и ясна картина по продвижению и выходу на новый уровень!
Владимир Илющенко
Директор орг.комитета ТНФ
У Вас есть проект?
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы, звоните: +7(495) 11-83-687

Или свяжитесь с нами в соц.сетях: