как победить на конкурентном рынке загородной недвижимости

КЕЙС: Ре-запуск проекта земельного девелопера

О ПРОЕКТЕ
Исходная ситуация:
1. Земельный девелопер с убыточным проектом
2. Упаковка даже не 0, а в отрицательном значении. На первой встрече нам показали материалы — презентацию и подобие сайта — мы пришли в ужас и смятение...
3. Конкурентный рынок земельной застройки в Тюмени (более 30 различных проектов в той же концепции — коттеджная застройка, и в одинаковом ценовом диапазоне)
4. Отсутствие рекламных бюджетов на продвижение
Вообще, рынок любой недвижимости - от земельных участков до загородных домов и квартир - лежит в области так называемых стратегически-важных покупок. Такое приобретение клиент делает иногда всего 1 раз в жизни (ну или 2-3 максимум). Соответственно ошибиться никак нельзя!
Уровень недоверия, уровень страха, уровень боязни ответственности - высочайший. Даже, если внутренняя мотивация купить землю, построиться и жить зАгородом - огромная.


Соответственно, на таком рынке нужно быть максимально экспертным, очень хорошо «упакованным» и обязательно с прекрасным продуктом с правильно определенной целевой аудиторией. Если какой то из перечисленных компонентов отсутствует - это все, провал.
Что мы сделали?
Маркетинговая стратегия и «упаковка» продукта
План развития
Прописали стратегию развития на 3 года и успешно реализуем ее по сей день.
Знаем что ТОЧНО делаем и чего НЕ делаем!
Позиционирование
Определили позиционирование и отстройку от конкурентов: чем мы лучше и почему нужно купить в этом коттеджном поселке.

Целевые сегменты
Описали портреты целевых групп и их сегментов — на кого мы рассчитываем, кто у нас купит с бОльшей вероятностью.

Сильное предложение
Точно сформулировали уникальное торговое предложение УТП / оффер и приняли его за основу всех «мессейджей» — тех посылов, которые адресованы целевой аудитории на рынке загородных проектов
Площадки и инструменты продвижения
3D-концепция
Разработали 3Д-концепцию коттеджного поселка и сделали экспозиции основных «видов» застройки чтобы дать четкое представление клиентам как будет идти развитие.
Сайт
Собрали сайт с интерактивной картой участков для удобства просмотра ценовых предложений и понимания степени застройки каждой очереди проекта.
Фирменная продукция
Придумали и напечатали основную полиграфию и всю «бумажную» продукцию для проекта (лифлеты, листовки, папки, формуляры документов и др.)
Соц сети
Запустили группы в соц сетях Вконтакте и Инстаграм, ведется активное информирование о прогрессе в развитии коттеджного поселка + полезная информация для всех интересующихся потенциальных клиентов и тех, кто уже купил и стал собственником.
Офис продаж
Подготовили и открыли офис продаж для приема гостей и покупателей участков, а также оформления документов, в т.ч. ипотеки.
Реклама и продвижение
Интернет-маркетинг
Запустили основные рекламные Каналы в интернет: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, Мейл.ру. А также контекстную рекламу в Яндекс и Гугл.
Офф-лайн реклама
Разработали баннеры для размещения на трассах (билборды и сити-борды). Сделали «наполные» баннеры и разместили их в офисах партнеров.
Ко-брендинг
Произвели более 20 различных совместных маркетинговых акций с партнерами: строители, поставщики строй.материалов, площадки для загородных клиентов, риэлторские агентства и тд.
Отдел продаж «с нуля»
Структура и KPI
Подобрали правильную структуру отдела продаж.
Описали функции + ценный конечный продукт (kpi) для менеджеров и руководителя отдела продаж.
Приняли на работу менеджеров по продажам: провели отбор, далее исп.срок с тестовыми заданиями и обучениями, потом ввод в должность.

Книга продаж
Создали книгу продаж в печатном виде и в электронном формате (видео обучение + Файлы + чек листы и др).
А еще Тесты для менеджеров и руководителя; фактически это полноценный курс для специалиста по «загородке»
CRM
Спроектировали все «воронки» для эффективной работы менеджеров с клиентами по этапам, на каждом этапе своя задача и контроль; сделали цепочки «утеплений»; интегрировали с телефонией, почтой, смс-центром; настроили аналитику для маркетолога и руководителя; запустили digital pipeline.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ?
Мы сконцентрированы на главных ценностях и нуждах наших клиентов
Высокое качество
Многолетний опыт работы дает возможность браться за проекты любой сложности.
Индивидуальный подход
Каждый клиент уникален. Мы разрабатываем уникальные концепции для каждого.
Гарантии
Со всеми клиентами мы работаем только официально и даем гарантии на все виды работ.
Профессионалы
Все члены нашей команды имеют большой опыт в рекламе, разработке и дизайне.
НАША КОМАНДА
Все члены команды работают сообща над всеми задачами проекта. Мы собрали дружную команду из профессионалов своего дела.
Дмитрий Вологин
Руководитель проекта
Константин Полухтин
Главный маркетолог
Иван Кузнецов
Проект-менеджер
Ирина Калитанова
Аналитик
Считаем, что команда Дмитрия — большие профессионалы, которые доказывают свои слова реальными делами и следующими за ними результатами.

Мы довольны сотрудничеством и продолжаем его уже третий год!
Денис Кураш
директор девелоперской компании по развитию к/п Бавария ООО «Актив»
У Вас есть проект?
Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы, звоните: +7(495) 11-83-687

Или свяжитесь с нами в соц.сетях: