УРОВНИ РАЗВИТИЯ
Очередной #полезный пост. Какой уровень у вас?
Зайду из далека. Вы играли когда нибудь в игры, - компьютерные? И знаете, ведь там все по алгоритму - не бывает так что голодранец в трусах вдруг стал боссом района/города/страны (gta, sim city, герои, nfs и др). Ну или с чит-кодами. А так классика жанра - это развитие, т.е. Шаг за шагом, уровень за уровнем - все круче и круче.

И почему то некоторые индивидуумы думают (и ищут) «дырки» в игре под названием бизнес. Они включают режим «бох» и пытаются обойти систему (осознанно или случайно - без разницы). И.... как во многих компьютерных играх - такой путь заканчивается весьма плачевно. Конечно у них сразу вокруг все виноваты, но пост не об этом.
Я каждый день обсуждаю с кем то его/её деньги в бизнесе, и в частности работу отдела продаж, взаимодействие с маркетингом и подключении технологий. И главный вопрос - КАК это все добро апгрейдить и выйти на новый уровень, естественно качественно выше прежнего.

И многим всякие вот эти штучки CRM BPM ERP - совершенно не нужны. Не нужны в данный момент времени, а не вообще. Они их просто убьют ))) как аборигена с копьем, прикрывающем своё хозяйство листом лопуха, просто убьёт обычный пистолет. Он по незнанию застрелит себя и сделает это самым глупым образом. Аналогично и в другую сторону - развитому и цивилизованному бойцу будет неэффективно использовать копье или лук со стрелами того аборигена против современного спецназа, вооруженного до зубов автоматами, лазерами, гранатами и другим оружием.


эксперт в построении продаж, связке с маркетингом и it-технологиями
Понимаете?

И если вы узнаете себя, то самое правильное что можно сделать - определить в какой стадии развития вы находитесь?
Уровни развития
1
Уровень «садик»

Если вы вначале пути по построению маркетинга и продаж (получение заявок и конвертация их в сделки), то вам не нужно срочно искать интегратора и внедрять crm, вам нужно сконцентрироваться на отлаживании процесса продаж, формировании воронки продаж и выявлении основных конверсий для поиска точек роста (там где значения низкие). Для этого изучайте материалы, исследуйте конкурентов и возможно приглашайте консультанта для докручивания созданной воронки. Кстати для этого у нас есть бесплатный вебинар каждую неделю по средам в 14:00 мск. Если вы на этом этапе - регистрируйтесь (ссылка)

2
Уровень «начальная школа»

Обычно это базовый уровень, где приходит осознанность что клиенты — это самая большая ценность компании, а продажи это самая важная часть коммерческой деятельности. Мы написали статью по этому поводу — почитайте (ссылка); можно подписаться на наши соц сети и паблики — там мы тоже даём много практичного контента и вам он будет полезен

Здесь происходит одно из важных событий — вы начинаете выполнять функцию реального собственника и владельца компании (или топ менеджера) — занимаетесь стратегией и развитием компании.

При этом если ваши сотрудники (если они у вас появились) не эффективно работают над привлечением клиентов (маркетингом) и конвертацией их в сделки/деньги (продажи) то здесь на помощь придут наши ребята: поможем с продуктом и оффером, лидогенерацией и лидменеджментом.

Это необходимо, чтобы перейти на следующий этап — в старшие классы.

Конечно можно все сделать самостоятельно, только на этом этапе время важнее денег, ведь чем быстрее вы дойдёте до «вышки» тем быстрее начнёте больше зарабатывать, гораздо больше чем в начальных классах.

3
Уровень «старшие классы»

На этом этапе вы супер активно качаете вопрос продаж. У вас есть сформированный продукт, понятная целевая аудитория, кагалы и механики привлечения этих клиентов и собственно отлаженные процессы. Вы уже либо самостоятельно внедряете crm, либо работаете с партнерами и делаете внедрение на базовом уровне, где задействован отдел продаж. У вас все классно и дела «идут в гору», вы на высоком энтузиазме и готовы пахать 24×7 потому что все получается. Но здесь есть один опасный момент — важно не заиграться, и не остаться «на второй год» в 10 м или 11 классе, не сдав пару экзаменов. У вас в бизнесе также — вы можете уйти с головой (допустим) в улучшение производственной части, а маркетинг и продажи скатятся на уровень ниже и в итоге вы не пройдёте экзамен, который спросит с вас «рынок»
4
Уровень «вышка»

Это пиковая фаза развития, где у вас все оцифровано, на стратегически важных направлениях стоят топ-менеджеры, и уровень боеготовности (конкурентоспособности) — высок. Здесь мы советуем работать ТОЛЬКО с лучшими партнерами и исполнителями (подрядчиками) ведь цена ошибки критична и может в миг разрушить вашу бизнес-империю. Поручать что-то новичкам, например интеграцию 1с с вашей crm-системой и глупо и неправильно — вы сожгете кучу времени, денег и нервов. На этом этапе понятие «качество» важнее денег. Ведь вы уже по сути в высшей лиге! И здесь стыдно быть «бедным» (сверх экономным).

Компаниям с таким уровнем мы пригодимся нашим опытом — не позволим допустить опасные ошибки в части маркетинга и продаж, докрутим стратегию и поможем стать #1 в своей отрасли.
5
Уровень «...»

Скорей всего если вы здесь и прошли то что перед этим — значит вы инвестор или бизнес-ангел!

Напишите Дмитрию — вдруг у вас найдутся общие темы для партнерского бизнеса :)
На каком уровне вы сейчас — поделитесь.

Круто? Вот такая структурированная философия.

Если вам понравилось — поделитесь статьей в соц. сетях!

Подпишитесь на «полезности»
Спам не рассылаем. Всё по-делу!